Страницы

3.7.14

3D динамический Аттрактор Лоренца во Flash AS3 без матриц преобразований / 3D Lorenz attractor dynamic

Всем привет. Хочу поделиться с Вами своими навыками работы с 3D во Flash ActionScript3.
Естественно простому человеку сложно освоить принципы работы с 3D и его отображения на экране в силу таких понятий как перспектива, проецирование, точка исчезновения, отбор, матрица преобразования, вектор., то что в реальной жизни предопределено для всех объектов природой и над этим никогда не приходилось ломать голову. И ломать мы её не будем, а перейдем сразу к результату.
Целью и первой успешной попыткой 3D построения с помощью средств ActionScript3 явилась красивая и завораживающая система Лоренца, называемая аттрактором Лоренца, которую я разместил на deviantart.com (нажмите на ссылку чтобы это увидеть). У этой системы очень интересное поведение при изменении параметров и я задался вопросом, как это сделать интерактивным и простым в использовании... и вуаля.

Используя за основу код из Вики, приведенный в качестве примера для JavaScript и HTML5 с небольшой коррекцией появился вот такой код для AS3 (вы можете просто запустить Adobe Flash, создать файл AS3, вставить код в пустой кадр и скомпилировать ролик):